Life is simple...Eat, Sleep and Scrap



пятница, 14 декабря 2012 г.

Продолжаю тему подарков :)

Этот пост к скрапу не имеет никакого отношения.
Зато имеет самое прямое отношение к рождественским подаркам!
Это ведь актуально для всех нас сегодня, да?
Призываю всех делиться идеями у себя в блогах! :)
Я уже говорила, что мы подарки  купили...почти. С мужским подарком, как всегда, проблемы...
Сейчас вам покажу прелесть, прелесть!
У нас бабушка ( а кое для кого уже пробабушка ) человек очень набожный. Много лет служила в  храме... 
Для неё мы нашли вот такой подсвечник 




слова красивые...Все мы ангелы с одним крылом. Можем летать только тогда, когда обнимем другого человека...


размер внушительный, сантиметров 50 точно! 
Вот думаю теперь про упаковку...или так оставить? 

44 комментария:

  1. Ух ты!!!! Действительно ПРЕЛЕСТЬ! Отличный подарок для близкого человека :))) А я ещё к покупкам подарков не преступила :(( Нужно наверстать :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нужно! Времени почти не осталось!

      Удалить
  2. Да.... "глубокий подарок", со смыслом. Люблю такие! Я бы так оставила, мне кажется упаковка испортит впечатление и "загрязнит" ощущение света и легкости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже несколько дней хожу вокруг и думаю, а не приобрести ли мне такой же :))))) Так и оставлю, без упаковки!

      Удалить
  3. Маша, очень красиво!!!
    Я еще не приступала к закупке подарков( Вот завтра поеду в ТЦ!!! Правда по мелочи сынуле купила для адвент-календаря, и пока все...Вообще несобранная я в этом плане, каждый год говорю себе, что надо заранее, и никак никак не получается(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я когда себе что-то обещаю, редко удается это исполнить :) Мы все одинаковые :)))))

      Удалить
  4. О, прелесть!!! Красивые слова!!! Как по мне можно подарок запаковать))), чтоб интересней было))
    Я подарками еще не занималась, хотя пора уже!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый подарок, в нем есть что-то сакральное, символическое... на мой вгляд, его стоит преподносить без упаковки, но сопровождая важными теплыми словами, он как рождественская звезда... или что-то еще.. неотъемлемый символ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так и сделаю! Спасибо, солнышко!

      Удалить
  6. Замечательный подарок!
    Упаковка, наверное, здесь лишняя...Никак не могу эту пару мысленно "упаковать" ни во что столь же стоящее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так и оставлю! Точно лишняя...

      Удалить
  7. Ответы
    1. Пасиб, Женя! :) Ты уже все подарки купила?

      Удалить
  8. Маша, чудесный подарок! добрый)
    мы уже половину родственников (со стороны мужа) одарили подарками) а для своих я еще не прикупила) ну и муж тоже пока без подарка, тяжело что-то подобрать (а у него еще и ДР 3-го...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, мужской подарок для меня тема больная...

      Удалить
  9. Очень красиво!
    Может и не стоит упаковывать.

    ОтветитьУдалить
  10. А я почему-то не виду ни одной фотки((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Открылись наконец-то) Очень понравились, мне кажется, Машунь, их не надо упаковывать

      Удалить
  11. Потрясающий подсвечник!!!!! А как они обнимают друг друга!

    ОтветитьУдалить
  12. это что-то!!!!!!!! это так чудесно!!!!!!!! и очень красиво! я бы тоже от такого подарка не отказалась )))

    ОтветитьУдалить
  13. Какой он шикарный!!!! Я бы тоже себе такой хотела)))))

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесный! Слова сразили наповал!) про упаковку - вряд ли стоит, наверное...

    ОтветитьУдалить
  15. Красивые. Мне кажется можно просто в прозрачную упаковку, типа как для цветов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я решила так и оставить...

      Удалить
  16. Интересный подсвечник!
    думаю положить в коробочку было бы неплохо :-) а вокруг вата или синтепон для мягкости :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот когда она домой его повезёт, тогда и решила запаковать :) Спасибо, зайка!

      Удалить
  17. Необычный подсвечник!.. Трогательно очень!

    ОтветитьУдалить
  18. Машуля!!!! какой он прям душевный.... Прям хочется смотреть на него и смотреть. Теперь тоже такой захотела.

    ОтветитьУдалить
  19. Где вы нашли это чудо? Просто супер!

    ОтветитьУдалить
  20. Потрясающий подсвечник! милый, такой уютный и со смыслом)

    ОтветитьУдалить