Life is simple...Eat, Sleep and Scrap



вторник, 19 июня 2012 г.

Картофельные блинчики с рыбой и филадельфией

Снова приглашаю вас на свою кухню :) Вобще, у меня не так часто появляется желание приготовить что-то вкусненькое. Просто в последнее время пропало желание скрапить, вот и заменяю рукоделие кулинарией :))) Муж счастлив :)))
Сегодня я делала драники по новому рецепту. А попробовала я это блюдо не так давно в одном оооочень классном ресторанчике :)

Вот так это выглядело до того, как семья села ужинать...


Это так вкусно!!!!! Попробуйте!!! 
Буквально в двух словах рецепт
Итак, натираем на тёрке морковь, цукини и молодой картофель с луковичкой. Пропорции по вкусу! Я сделала тесто, где преобладал картофель, 1/2 от этой части цукини и немного было морковки. Помогала мне в этом очень трудном деле моя старенькая машинка. Она хоть и старенькая, но справляется лучше и быстрее тёрки :) 


смешиваем и получаем вот такую красоту 


Затем добавляем всё, что обычно добавляем в тесто для картофельных блинчиков :) 
Я кладу яичко ( или два, в зависимости от количества теста), соль и немного муки.
Пока наши блинчики обжариваются на сковородке, подготавливаем  рыбку и ням-ням филадельфию. Рыбка красная, свежая ( можно взять копченую - тоже не плохо) Просто нарезаем, скручиваем в розочки и укладываем красиво на тарелки :) Филадельфия вместо соуса, сметаны и т.д... :) Сочетание этих вкусов  просто блаженство! 


Ну а показывать, что осталось от блюда я постеснялась :))) Ничего не осталось :)!!!!
Попробуйте и обязательно зайдите рассказать понравилось ли вам такое угощение :) 

20 комментариев:

  1. Маша, какие фоточки красивые - вкусныеее )) Выглядит все ну очень аппетитно, уверена, что это также и вкусно. Я тоже такие блинчики делаю, еще добавляю луковичку. А вот в таком сочетании, с рыбкой не пробовали. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да не за что, Надюша! Буду рада, если тебе и твоим родным понравится! Мы оооочень любим :))))

      Удалить
  2. А я всё голову ломаю чем семью кормить!))) завтра обязательно попробую, только с селёдочкой))) я её просто обожаююююююю и без блинчиков и с ними))) СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень аппетитно, спасибо за рецепт, обязательно попробую!!!

    ОтветитьУдалить
  4. очень красиво и уверено также очень вкусно ))) дразнилка )))

    ОтветитьУдалить
  5. Мммм...надо же было все это посмотреть в 12 ночи ))) пойду кушать ))) а завтра пробовать рецепт!

    ОтветитьУдалить
  6. Машуль, все выглядит так аппетитно :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Машуль,спасибо за еще один чудесный рецептик!попробую))

    ОтветитьУдалить
  8. Ааааа, Маш, что ты со мной делаешь?!..)))) Драники - одно из любимейших блюд! И рыбка, и филадельфия!.. Слюнки потекли! Фотки супер! :)

    ОтветитьУдалить
  9. А мы такие дранички просто со сметанкой любим кушать )

    ОтветитьУдалить