Life is simple...Eat, Sleep and Scrap



четверг, 4 апреля 2013 г.

HueWeek - Красный

Привет, привет! 
Только не пугайтесь!
У меня сегодня открытка - взрыв мозга :))))
Сначала расскажу что, как и почему.
В блоге Мыsли v kрасkах открылась новая рубрика под названием HueWeek.
Каждую неделю наши дизайнеры будут рассказывать вам о каком-то цвете и делать его презентацию. 
Вам же предлагается сделать работу, где этот цвет будет главным! 
Более детально правила описаны в блоге.
На этой неделе я представляю КРАСНЫЙ
Я вам покажу свою сумасшедшую открытку, а если вы хотите ещё узнать как красный цвет действует на нас, с чем его лучше сочетать и т.д, то непременно зайдите к нам в гости :) 
В конце этого поста небольшой сюрприз :)




я сошла с ума, я сошла с ума....тра лаа ла...:)))))))

А теперь сюрприз лично от меня!
Я разыграю эту взрывную открытку и забавный штампик с надписью 
HANDMADE WITH LOVE среди моих читателей, кто примет участие в задании HueWeek - красный! 
Будьте внимательны! Задание длится всего неделю! 
Выполните все требования задания и вернитесь ко мне без всяких ссылок, просто чтобы сказать "я сделала"!
Посмотрите какое чудо ждёт вас :)


задание до 9 апреля, розыгрыш  после окончания задания!
ещё приду сегодня :)

28 комментариев:

  1. Маша, действительно взрыв мозга!)) особенно в нашем заснеженном апреле!
    Взбодрила твоя открытка! пойду задание почитаю!

    ОтветитьУдалить
  2. Машуль,очень стильная,суперская открытка!Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. действительно чудо) sweet stamp)
    сколько энергетики в открытке-очень круто!

    ОтветитьУдалить
  4. Ничего себе! Маша, вот это взрыв эмоций! Очень неординарная, яркая открытка. Супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Глядя на открытку, аж в голове прояснилось:) Супер!
    Предложение заманчивое, конечно:))

    ОтветитьУдалить
  6. я люблю красный))открытка супер, Маш)

    ОтветитьУдалить
  7. увидела в ленте новостей, подумала -да ну, не может быть!? а потом пригляделась,ну точно твоя открытка, необычная, но все же твоя))

    ОтветитьУдалить
  8. круто Машуль))))))))так смело!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая открытка офигенная!! Мне прям что-то делать захотелось!

    ОтветитьУдалить
  10. Крутая открыточка, Маш! люблю красный!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ничего себе картинка на открытке!!! Она действительно немного сумасшедшая)))

    ОтветитьУдалить
  12. МАш, крутейшая открытка!
    В блоге у себя твое мнение про бюджетный скрап опубликовала)

    ОтветитьУдалить
  13. Машуль, жаль, что только среди скрапперов... у меня такая идея вкууусная )
    но я ее осуществлю и так покажу ) жди красноты )

    ОтветитьУдалить
  14. Открытка -супер-неожиданная!!! Но я сразу тебя узнала, и долго всматривалась в фото, чтобы найти хоть какую-нибудь подпись, а потом нашла - и правда, ты!!! :))))))
    Штампик - ну просто восторг!!! Хочу оч, но не знаю, успею ли что-то сотворить, с красным у меня особые отношения)))

    ОтветитьУдалить
  15. Маша, открытка потрясающая! Я не очень люблю красный (хотя наверно зря, да и в одежде, думаю, мне пойдет)), но открытка мне понравилась с первой секунды! Вдохновила, теперь бы красное что нибудь найти...

    ОтветитьУдалить
  16. Супер!!!!Сама не умею такие делать,но очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  17. Неожиданная Crazy открытка, но всё равно твоя! Красный люблю!

    ОтветитьУдалить
  18. Машуль, совсем неожиданно!И такой цвет яркий, насыщенный... Пойду задание смотреть - очень ты меня заинтриговала)))

    ОтветитьУдалить
  19. Ну ужас какой! Тут не просто сумашествие, тут явная агрессия, и не только цвета! Очень неожиданно и непривычно!

    ОтветитьУдалить
  20. такая взрывная открытка :) и милое яблочко-штампик :)
    "я сделала" :)

    ОтветитьУдалить
  21. Ух ты,блин, вот это круть!Я в ПЧ - в ожидании новых работ))))

    ОтветитьУдалить
  22. Машуня здравствуй! Давненько я к тебе не приходила (наверно уже и забыла кто я такая)))))) А тут сразу наткнулась на эту открытку! Это нечто! Ты как всегда меня удивляешь! Какая же ты умница! Всегда восхищалась твоим талантом не переборщить и восхитить одновременно..Браво!

    ОтветитьУдалить