Life is simple...Eat, Sleep and Scrap



понедельник, 4 февраля 2013 г.

Привет! 
В каждом втором блоге девочки пишут о том, что болеют детки...
Вот и моя очередь настала. У нас видимо зубки...Во всяком случае, никаких других симптомов, только скачущая температура. 
Пока малышка отсыпается, я стараюсь сделать скраповые работы по дизайнерствам,  о каких-то других работах , к сожалению, пока не мечтаю...
А теперь новость хорошая - меня пригласили в команду блога "Мысли в красках"!
Для меня это реально авантюра :)
Пока считаю себя самым слабым звеном в этой команде, так как странички, да ещё и краски...
Но во вкус вошла, осталось только опыта набраться :)
Первая моя работа - задание по скетчу


уххх, не судите строго :)




я скоро вернусь :)

67 комментариев:

  1. ой, Машик!!она чудесная такая!яркая, сочная, просто прелесть!не болейте :)пусть все будет хорошо!и мои поздравления с приглашением в ДК!ты справишься я уверена на все 100)вон, смотри какой крутой дебют получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, посмотрим, Танюш! Спасибо тебе за поддержку, солнце!!!

      Удалить
  2. Маша,поздравляю!Страничка классная,красота,как и открыточки!Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Ну не самая моя любимая работа, Нют...агааа. Я буду стараться :)

      Удалить
  4. ой, не болейте, ежики! А страничка- веселушка!))

    ОтветитьУдалить
  5. ух ты!!!! Потрясающий дебют, Маша!!!!!
    Выздоравливайте скорее!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Класс!!!
    Так ярко!!!
    У тебя все получится!!!

    ОтветитьУдалить
  7. О, Маша, поздравляю! Это отличная возможность развиться именно в ту сторону, к которой многие просто бояться приблизиться, это я и про себя, по большому счету.
    Только недавно стала позволять себе роскошь свободы действия, и, знаешь, очень нравится, а затягивает тааак! В общем, я как раз о том, о чем ты написала выше :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень тебя понимаю, Настюш :)))) Практика, практика и ещё раз практика!

      Удалить
  8. изумительно ! такие цвета ! просто очаровательно !

    ОтветитьУдалить
  9. Маша,я ждала,когда же ты опубликуешь эту свою страничку у себя в блоге)))))))и дождалась!!!!!!!
    И не думай что ты самое слабое звено!Страничка твоя.твоя!Краски потрясающе легли!И так ярко,красочно!настроение у меня ух какое от просмотра твоей странички! Ты умничка!Я представляю.какие шедевры ждут нас впереди!Первая страничка удалась не то слово!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))
    Удачи тебе!и не болейте!А зубки,да,нужно это пережить!У нас тоже подобная картина была,помню отметили Рождество и в больничку поехала,какя не сопротивлялась(((просто тогда грипп свирепствовал...побоялись врачи...итог...аллергия на антибиотики пошла(зуб застучал там, в больнице,больше ничего не присоединилось из простудного и нас выпустили домой!хотя я им твердила,что у нас зубы глазные идуууууууууууут,не слушали....

    ...ой,че то меня поперло на воспоминания)
    желаю малышке и вам всем все успешно перенести!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это да! Весело у тебя было...Ты знаешь, у Артёмки так незаметно зубы появились, поэтому для меня всё это впервые сейчас...Ну будем сильными :)))) Спасибо,солнышко, за поддержку!!!! спасиииибо!!!

      Удалить
  10. Маша, потрясающая страничка! Такая сочная, яркая, необыкновенная! Какое же это слабое звено?! Шедевр!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже не понимаю, почему у меня к ней такое отношение...Но я очень буду стараться сделать шедевр! :)))) Спасибо огромное!!!!!

      Удалить
  11. Машуля, ты -прелесть и умница....странички хорошая и фото с НАСТРОЕНИЕМ...для меня краски и странички это что-то далекое и пока неосвоенное....ты-молодец!

    ОтветитьУдалить
  12. Оооочень красивая страничка: чистые, яркие, сочные цвета! От взгляда на страничку сразу поднимается настроение!
    Мы тоже прихворали( , и мне, уже работающей маме, приходится оставлять ребенка с бабушкой(((. Это грустно.
    Будьте здоровы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вы не болейте!!! спасибо огромное за поддержку!!!

      Удалить
  13. Маш мне кажется у тебя не может быть плохо и эта страничка подтверждает мои слова

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, как красиво!!! НУ и какое из тебя слабое звено?! Такую красоту творишь!!!

    ОтветитьУдалить
  15. ого !!!!!!!!!!!го-го...вот это эмоции))))супер ярко и позитивно!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Машулик, твоя страничка мне ну ооочень нравится!!! Поздравляю с новым дизайнерством! :) И пусть ваши зубки поскорее уже проклюнутся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а их нет и нет...зубкииии, где же вы :))))) Спасибочки!

      Удалить
  17. Ничего себе, слабое звено! Очень красиво и стильно!
    Машунь, ты реально очень сильное звено!

    ОтветитьУдалить
  18. Маш, ну что значит не судите строго? Тут одни восхищения!!! Красивущая страница! Такие яркие цвета, столько эмоций! Очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И пусть малышка не хворает, и зубки вылазят безболезненно!

      Удалить
  19. Маша, у тебя отличный дебют в блоге!

    ОтветитьУдалить
  20. Как клёво! Не, ты не слабое звено, это точно! И поскорее выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
  21. Ааааа, Маша, я в восторге от странички!!

    ОтветитьУдалить
  22. Да, все болеют ((( и мы вот в больнице неделю лежали...а сегодня приходила педиатр к нам, сама ))) мы ее не звали ))) говорит что вирус страшный, не вздумайте в поликлинику приходить!

    Машуль, не болейте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вы ,мои хорошие, не болейте!!!! Спасибо, Ксюня!!!!

      Удалить
  23. Поздравляю!!!
    Страничка великолепна, не заходила ещё в этот блог, заинтересовало..
    желаю вам скорейшего выздоровления)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!!! :) Очень рада!!!! Добро пожаловать!!!

      Удалить
  24. МАшенька, выздоравливайте!!! зубки-не страшно, скоро будет у вас белоснежная улыбка, а капризки забудутся!!!
    МАшенька, ты самое сильное звено!!! Страничка потрясающая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, Иришка, знаешь, как поддержать! Спасибо, солнце!

      Удалить
  25. Во-первых, пусть поскорее все наладится со здоровьем, я себя утешала таким словами, когда мальчики болели - болеть в детстве: сопельки, температура, кашель, зубки - это нормально! Главное, пережить и самое главное, чтобы не было никаких других серьезных и недетских болячек. В общем) выздоравливайте поскорее!
    Во-вторых, это что-то невероятное с крыльями!Ну сколько любви и нежности в страничке! И столько воздуха! Поздравляю с дизайнерством!

    ОтветитьУдалить
  26. Маш, не могу про молчать... Присоединяюсь к девчонкам, страничка супер!!! Ты реальная скромняжка)))) потрясающе!!! Сочетание цветов, вау, ну прям лето)))!!!
    А малышка пускай выздоравливает!!! Не болейте!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Будьте здоровы!!! У нас тоже уже который день истерики на ровном месте, думаю зубки...
    А страничка восторг, а никакое не слабое звено!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Красиво! Мне больше всего понравилось то, как гармонично сочетается яркий, сочный и радостный декор с черно-белой, но не менее радостной фотографией! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И, конечно же, пусть поскорее температурка у манюньки пройдет.

      Удалить
  29. Ну ффсе!) Обалдеть!!! Машуль, ты кокетка;). Не сомневаюсь, что ты одно из самых сильных звеньев в команде!!!)))

    ОтветитьУдалить
  30. Ух, ты! Машуля, очень здорово! Так ярко и эмоционально!

    ОтветитьУдалить
  31. так сочно!!!! и прям даже ароматно))
    супер!

    ОтветитьУдалить
  32. ух какая - обалденная, такие кляксочки милейшие!!!

    ОтветитьУдалить
  33. ну совсем не слабое звено, а очень даже сильное! крутая страничка и вы такие красивые!

    ОтветитьУдалить
  34. Ну а тут уже давно полная весна, а может даже и лето!!!

    ОтветитьУдалить
  35. страничка восхитительная! твои работы - украшение для любого блога)

    ОтветитьУдалить
  36. а мне кажется отлично получилось! Такая необычная и яркая работа!

    ОтветитьУдалить
  37. а я так и не полюбила эту работу...

    ОтветитьУдалить