Life is simple...Eat, Sleep and Scrap



среда, 22 августа 2012 г.

Месяц + 1 неделя + маааленький хвостик :)

Приветище!
Я сегодня зомби, потому как ночью делала страницу про малышку :) 
Ндяяяя, интересно я одна такая сумасшедшая? :)  
Ваииии, как я соскучилась по бумажкам и всем остальным скрап брибамбасам!
Пока со временем дела не очень... Мелкая мучается коликами и не спит целый день. Я уже вызвала на помощь маму из Латвии, иначе сойду с ума. Теперь вот жду с нетерпением! 
Покажу вам, что у меня за ночь сложилось:)
Немного отвыкла, руки какие-то корявые были, но мне в итоге всё нравится...






и малышка Ксю :) Совсем уже не новорожденная...



68 комментариев:

  1. Куколка!!! И страничка чудесная...)))))) Желаю поскорее забыть о коликах!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие вы лапушки! Машуля, тьфу-тьфу-тьфу на вас)
    А страничка очень нравится, столько деталей)

    ОтветитьУдалить
  3. Малышка чудесная и страничка тоже!

    ОтветитьУдалить
  4. лауплька!

    Хорошо, что мама едет) страничка отличная!

    ОтветитьУдалить
  5. Красотулька маленькая! Такой взгляд осмысленный уже) Благослови Господь!

    А ты герой - вместо того, чтоб отдыхать такие красивущие странички делаешь! Ну ничего, держись, мама приедет, отдохнешь немного!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово! Ты молодец! Все неприятное обязательно пройдет и дальше будет только легче! Страничка классная! И малышка такая позитивная! Здоровья вам!

    ОтветитьУдалить
  7. боже какая прелесть! просто обалденная страничка! а малышка - красоточка! :)

    ОтветитьУдалить
  8. А малышка на маму похожа :)))
    Маш, ты умница! Страничка хорошенькая,детали интересные, и цвет , и главное действующее лицо :)))

    ОтветитьУдалить
  9. аааааааааа как вы классные. Страничка супер

    ОтветитьУдалить
  10. Машуль,привет!Вот время летит,уже месяц))страничка классная и малывшка прелесть)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ксюшенька - ангелочек и красавица (т-т-т) - вся в маму! :)) А страничка замечательная - яркая, контрастная и очень трогательная!..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуль, мне твою с summer moved on напомнила ))))
      очень красиво!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  12. лапуля!:) здоровья вам обеим! Машуль, страничка супер, такая солнечная!

    ОтветитьУдалить
  13. Маленькая прелесть)))) Страничка тоже супер (мне бы такие руки))))
    А на счет "работы" по ночам - для меня норма. Вот выйду на пенсию, тогда отосплюсь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ууууу, я такая соня. До пенсии не дождусь :)))))) Спасибо огромное!!!!

      Удалить
  14. представляю, как ты скучала по скрапу!!!!! но у тебя такая радость растёт ))))) всё забудется ))))
    страничка - само очарование!!!!!!!!!! очень стильная!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. ути Боже, куколка сладкая, страничка супер

    ОтветитьУдалить
  16. Как здорово! Доча - красавица. Будущая фотомодель однозначно :)

    ОтветитьУдалить
  17. Ничего, будет легче и легче со временем. И ты не одна такая))) Чудесная страничка! И доча - ягодка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большущее!!!! Вот то, что не одна - даже успокаивает в какой-то степени :))))))))

      Удалить
  18. Ксю красотка и взгляд очень умненький!
    Страничка суперическая, люблю контрастные странички и чёрно-белые фотки малышей! Не зря старалась. А прочитав про зомби, улыбнулась:именно так я себя чувствовала после ночных скрап-марафонов при маленькой дочке...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ксю моя меняется каждый день :) Сегодня она уже совсем другая. Завтра ещё что-то изменится...Вот бы эти ночные посиделки ещё закончились, а то так хочется себя человеком почувствовать :))))) Пасиб!

      Удалить
  19. какая лапочка!!!! ты хоть по делу зомби - чудо растишь:)) а тут без чуда и все равно как зомби:))так что войдешь в ритм!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. чудесная малышка и замечательная страничка! мама вам поможет, ты хоть сможешь отдыхать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и нервничать одновременно :))))) ну никак мы поладить не можем :)))

      Удалить
  21. Машуль, так рада видеть тебя здесь!!! Дочку наконец показала :-)
    СТраничка прелесть :)

    ОтветитьУдалить
  22. Машуля, все забудется - и будет только легче! Вон как время быстро летит, уже месяц!!! Маме привет! Держитесь девочки, все будет хорошо! Рада что ты в строю))) повеселила со своим "зомби"))
    Страничка действительно, so cute and adorable!!!

    ОтветитьУдалить
  23. страничка классная!...и руки у тебя "золотые"...и девочка -красавица!

    ОтветитьУдалить
  24. Девочка очаровательная )))

    ОтветитьУдалить
  25. Машулька, привет! какие вы хорошенькие)) Страничка класс!

    ОтветитьУдалить
  26. Ой, как на тебя похожа! ТТТ на вас, страничка мега! оч крутая)

    ОтветитьУдалить
  27. да нам уже четыре месяца а времени все не хватает))спит все меньше днем и меньше,страничка клевая))такие хорошенькие)))Тьфу,тьфу,тьфу на вас растите здоровенькими)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже боюсь думать, что будет у нас в 4 месяца :)))) Сейчас на руках живёт а дальше? И вы растите здоровенькими!!!!!!! Спасибо!!!!

      Удалить
  28. Поздравляю вашу принцессу-прелесть! Такой осмысленный взгляд)))
    Страничка класнючая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшенька, спасибо!!!! Ты там как? Малюточка уже есть?

      Удалить
    2. Машуль, 6-го сентября я родила богатырчика-сыночка на 4300 и 55 см)))

      Удалить
    3. УРАААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!Поздравляю молодую мамочку!!!! Здоровья тебе и твоему ангелочку!!!!!

      Удалить
  29. прелестная малышка!!!
    страничка очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее!!!!! Я так рада! Значит ещё не совсем забыла, что такое скрап :)))))

      Удалить
  30. Такие трогательные фотографии!.. Особенно на плече...))
    Страничка cool!!! Жёлтый с черным - это так стильно!

    ОтветитьУдалить
  31. Замечательная страничка, очень необычная по цветому решению , особенная! Какая уже большая дама у тебя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуль, спасибо!!!! Дама ещё и толстенькая очень :) Совсем за фигурой не следит :))))))))))))))

      Удалить
  32. Малышка какая серьёзная, и так осмысленно вглядывается...Как же быстро взрослеют детки в наше время!

    ОтветитьУдалить
  33. Чудесные ВЫ и Ксюшенька и Ты и страничка!Здоровья все вам!хороших ночей и дней -растите здоровенькими и счастливыми!Всем вам всего самого хорошего!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зайка, спасибо тебе, что зашла! Я знаю тебе сейчас очень трудно и совсем не до интернета :( Но если есть минуточка, выйди на связь!!! Здоровья Варюше!

      Удалить
  34. Какой пупсик миииилый )))

    Вот оказывается где собака зарыта...))) ты меня хвалишь, хвалишь, а я совсем забыла написать что мы то с мамой живем...поэтому помощь практически есть всегда, ну кроме дней когда мама сутки на работе...вот поэтому немножко скрапим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. гыыы, тогда понятно всё! да, в этом мне не повезло :( мама моя слишком далеко живёт...

      Удалить
  35. какой пупсик славный)) дай Бог здоровья и Ангела Хранителя!
    Машенька, напиши мне, пожалуйста размеры Ксюшеньки ) интересует размер ножки в см, обхват головы в см и обхват по макушке - от ушка до ушка )) пришлю вам реквизита для фотосессий ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. можно на емайл asayasha@ngs.ru очень жду)))

      Удалить
    2. Ух, задачку задала!!! Ок, завтра буду измерять! :) Она у меня уже такая пельмешка :) Муж спрашивает - чем ты её кормишь, что она каждый день всё щекастей и щекастей :))))

      Удалить
    3. Ой, я тебе написала, а мне кажись письмо обратно вернулось :(

      Удалить
    4. я, балда )) неправильно буквы в адресе написала
      asyasha@ngs.ru

      Удалить