Life is simple...Eat, Sleep and Scrap



понедельник, 13 февраля 2012 г.

О причине моего отсутствия

Привет, мои хорошие!
Кто-то заметил, что я пропала, кто-то нет...Но в любом случае, исчезла я очень резко и даже не успела объяснить причины...
А вот и она

Да, именно это :)
Я думала, я совсем не смогу больше вернуться к вам и своему творчеству, так мне было плохо!
Но плохое самочувствие отпустило, я стала бодрее :))) У меня появились силы и желание выйти в интернет.
Я много получала писем за это время. Признаюсь, не на все смогла ответить...Простите меня. Я и сейчас вряд ли смогу  проводить много времени в своём блоге, с вами...Но пока есть силы и настрой, хочу показать вам множество своих работ ( пока ещё актуально, т.к они зимние). Готовы они были уже давно и участвовали в различных проектах, но до моего блога так и не дошли :)))) Теперь поспешу показать вам всё, чем хочу поделиться. ( буду делать отдельные посты для этого)
Ну, и оооочень надеюсь, что смогу хоть изредка, но создать что-то новенькое...

52 комментария:

  1. я вспоминала о тебе!)
    Как классноооо)))Поздравляю!!!Сижу вот теперь и улыбаюсь)))люблю беременных ,у меня сразу просыпаются такие трепетные чувства, сама недавно такой была))моему сыночку сейчас 6 месяцев, а я частенько вспоминаю как он булькался в животике))Это чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нютик, я и не знала, что ты колобочек была :))))Здорово!!!!

      Удалить
  2. Как же я хочу, Нюта, чтобы и моему уже месяцев так 6 было :)))) Для меня беременность очень тяжело проходит. И в первый раз так было... Я себя пытаюсь настроить и немного легче :) Нюта, спасибки, что зашла в гости! Здоровья малышу и молодой мамочке!!!!! Пусть у вас всё будет хорошо!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я в свою очередь хочу пожелать тебе легкой беременности и крепкого здоровья тебе и твоему малышу! Мы ведь женщины сильные,так природа задумала,что все вытерпим и сможем преодолеть все невзгоды,так что радуйся своему чудесному положению и думай только о хорошем!Продолжай творить красоту и радовать сових ПЧ))я очень соскучилась по товим работам))

      Удалить
    2. Нюточка, спасибо тебе огромное!!!!

      Удалить
  3. Маша, какая чудесная новость! Поздравляю от всего сердца! Сейчас просто какой-то бум среди скрап-мастериц :) и это очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во как!!! Хорошо, значит я не одна :)))) Ещё есть телепузики :)))) Спасибочки!!! Так рада, пообщаться с вами, девчата!

      Удалить
  4. Машуууля!!!вот и появилась))))ураа)))все впорядке и даже очень хорошо!ураа))))еще раз поздравляю с таким чудеесным положением! :))это точно-очень здорово)))будте здоровенькими и бодренькими :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибки, солнышко!!!!! Ужжжжас, как скучала!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  5. Машуня, ну славу Богу, что хоть немного тебе полегче стало. Да, каждая беременность проходит по-разному. Но, теперь должно быть лучше и дальше. Береги себя и малыша. Ждём твоих непоказанных ранее работ. Всего доброго всей твоей семье.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка, спасибо огромное!!!! Я думала, не выдержу ... Вроде, тьфу-тьфу теперь :)))))

      Удалить
  6. А я-то думала почему ты писала, что пропадешь на 9 месяцев. То что забеременела я сразу поняла, но подумала, что ты просто хочешь меньше времени проводить в инете и больше на улице гуляя и фотографируя. Надеюсь все будет хорошо у вас и ты остальную часть проходишь летая и родишь как кошка-быстро и легко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я-то как надеюсь :)))))))))))) Спасибки, что заглянула ко мне!!!!

      Удалить
  7. Поздравляю!!!Поздравляю!!!Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  8. УРА! В команде КРЕАТИВНЫХ МВСЛИТЕЛЕЙ - уже больше на одного!!!!!
    Все будет хорошо!!!!
    У меня двое и две беременности в лежку по 9-ть месцев, со швами и пр... НИЧЕГО....
    То-же плюс нашла - начала вышивать (теперь правда ненавижу)...
    Но главное резултат- двое сорванцов бегают и шлепают друг друга тамками....
    Ведь здорово!!!!
    И у Вас все будет....
    Главное позитивный настрой!!!!
    УСПЕХОВ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я за вязание на это время взялась :)))) Скорей бы у меня эти двое тапками :))))) Приятная поддержка, спасибо огромное!!!!!

      Удалить
  9. Привет, моя пани!))) как я рада, что ты хоть на время появилась здесь! Да не просто так , а с прекрасными работами, хорошим настроем и ты ведь знаешь, что все будет хорошо! Глаз не могу оторвать от твоих прекрасных творилок! И рада , что польский блог все ж пригласил тебя, такую талантливую и очаровательную маму-мастерицу! Горжусь тем, что могу дружить с таким милым созданием!))Жду только хороших новостей, просто плохие пусть пройдут мимо)) Им не по пути с тобой! Люблю, целую, с теплом, я)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, твои слова, как бальзам на душу!!! Настолько тепло стало!!! Я буду появляться теперь по мере возможности . И даже открою секрет - скоро будут новые работы представлены, которые сделаны после длительного перерыва и потому особенно душевны :) И ещё, твоя открыточка с двумя детками к рождеству ( там мальчик и девочка) Эх, солнышко...Мальчик и мальчик, кажись :)))) Ну что тут поделаешь...

      Удалить
  10. Привет, Машуль! Очень скучала. Рада, что хоть на немножко появилась! Держись, крепись. Родишь и станет легче с самочувствием. Здоровья и тебе и твоей "рыбке"!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Маша! Как здорово, что ты вернулась! Я на прошлой неделе как раз думала, куда же ты пропала?! Поздравляю! Желаю, чтоб все прошло хорошо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, дааа...Чтобы всё хорошо... Спасибо, Анютка!!!!!

      Удалить
  12. Привет, Маш! Букавльноо вчера была у тебя и тут и на лиру:) От души поздравляю! Это большой подвиг - молодцы, что решились! Здоровья тебе ималышу!

    ОтветитьУдалить
  13. Маш, я чего искала-то:)... забыла спросить. Где ты брала шаблончик для совей открытки корсета? Если несложно подскажи, а? Очень буду благодарна:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тааак...Это займёт какое-то время. У меня есть шаблон где-то на дисках. Буду искать! Постараюсь завтра!

      Удалить
    2. Спасибо, Маш! Я подожду, не спеши:)

      Удалить
    3. Оля, напиши свой мэил, куда тебе написать???

      Удалить
    4. Olia-0808@mail.ru Спасибо огромное, Машуль!

      Удалить
  14. Машенька, поздравляю с переходом во второй триместр (уже ведь?)! Надеюсь, самоощущения улучшились и скоро будет множество новых работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуша,милая, спасибо!!! Да я уже во втором :)))Но так хочется быть на 9ом месяце :)))) Как же я устала, а ещё очень долго... Будут новые работы обязательно и очень скоро!

      Удалить
    2. Я тебя на своем восьмом тааааааак понимаю )))) Сама в первом триместре пропадала ;) Но, знаешь, сейчас че-то тоже как-то не особо - за столом сидеть очень тяжело - сильно меня боксирует кое-кто.

      Удалить
    3. Викаааа, ты партизан ещё тот! А чего молчала-то??? Ну ничего себе!!! Ха, хорошая компашка :)))) Викуля, ну и мои поздравления :))))

      Удалить
    4. Так это у тебя второй! А я -то в первый раз... Растерялась. До сих пор еще с мыслями не собраться, как жить дальше )))) Спасибо, Машенька ;) Будем обмениваться ссылками на идеи для детского декора!

      Я так поняла, что ты уже в курсе, что будет мальчик или еще пока сюрприз?

      Удалить
    5. Вика, когда появится твой малыш, пройдёт совсем немного времени и ты будешь думать, как же ты жила без него до этого :)))) У меня уже не сюрприз :) Только что от врача. Уже третий врач говорит - пацан :)

      Удалить
    6. Интересно, когда появится время на скрап после появления )))
      Значит скрап-компашка колобков совсем гармоничная - у нас тож пацан!

      Удалить
    7. Пацан - это здорово! Они такие прикольные :)

      Удалить
  15. Рада ,что ты наконец отошла. Пусть эти недели будут самыми тяжёлыми из всего, что будет сопровождать эту кнопочку на земле. Пусть этот человечек будет любимым для вас всех!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Машуль, рада что ты снова с нами! Я часто о тебе, вспоминала, почитать блоги перед сном -святое дело, а тебя все нет и нет .))) Желаю тебе сил физических и душевных и хорошего настроения!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Ура!!! Машуля вернулась!!! Я тебя не то что не забывала, я о тебе все время помнила =) Не хотела беспокоить вас с малышом, но знала, что Маша без скрапа и вообще рукоделья не сможет, и совсем не верила, что ты вернешься только через девять месяцев! Но, главное, чтобы все у вас с малышом было хорошо. Кстати, мне почему-то казалось, что у тебя мальчик будет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Настюша, мне плохо и скучно без вас :)))) Тяжелый период прошёл. Я знаю, что скоро опять будет сложный, поэтому сейчас надо ловить момент :))) Вобщем, я вся в работе :))) А что касается малыша, мы очень хотели девочку :) Но будет ещё один мальчишка :)))) Очень рада тебя видеть!!!! Спасибо тебе!!!!

      Удалить
  18. С возвращением!!!! А новости-то какие потрясающие!!! От всего сердца поздравляю!!! Здоровья, спокойствия, любви и берегите себя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее!!!! Будем себя беречь обязательно :)!!!

      Удалить
  19. ааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!как круто))))))))))поздравляю от всего сердца))))

    ОтветитьУдалить
  20. Так вот почему ты пропала!... Машенька, ЗДОРОВЬЯ тебе!!! И малышу) Надеюсь, дальше всё пойдет полегче, заглядывай к нам! :) Я так люблю твой блог!
    ЧУДЕСНАЯ НОВОСТЬ, УРАААААА!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ириш, плохо было. Так я даже вам сказать не успела :) Сейчас всё хорошо и я с вами!

      Удалить
  21. два мальчика - это круто! говорю, как мама двух мальчиков!!!

    ОтветитьУдалить